Замовити зворотній дзвінок
  • Ім'я: *
  • Телефон: *
  • Ваше питання: *

Графік роботи: ПН-ПТ з 9:00 до 18:00

Увага: Всі поля помічені символом *, обов'язкові для заповнення!

Вашу заявку відправлено.
24.07.2016.

Почему двигатель перегревается в жару?

Что необходимо делать, чтобы избежать перегрева двигателя в жару? Советы водителю, что делать, если система охлаждения не справилась. Актуальные летние автотовары с доставкой в любой город Украины.

Кто виновен, если двигатель перегревается в жару? Перегреться двигатель может из-за халатности водителя, воды или же "неродного" тосола. К сожалению, жара выматывает всех, тяжело и людям, тяжело и автомобилю работать в более интенсивном режиме.

Как правится при этом система охлаждения – вот в чем вопрос? В нашем интернет магазине Вы можете купить Тосол для автомобиля:

В жару самая большая нагрузка ложится на систему охлаждения. Если она не справится с довольно высокой температурой, может перегреться двигатель.

Давайте попробуем разобраться, что такое перегрев двигателя? Образовалась пробка на дороге, а проезжая мимо "виновника" можно заметить, что у машины поднят капот и оттуда валит пар. На самом деле причина кроется гораздо глубже,  что просто жидкость в автомобиле закипела. Особенно стоит обратить внимание, если перегрев автомобильного двигателя случается неоднократно. Такая поломка автомобиля нуждается в осмотре и устранении специалистов на СТО. Мастера-мотористы выявят причину и произведут необходимый ремонт. Стоит отметить, что такой ремонт обходится отнюдь не дешево.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?

Давайте подробнее остановимся на системе охлаждения. Знать ее устройства необходимо каждому водителю. Чтобы иметь возможность правильно оказать помощь и себе самому, и соседу-участнику дорожного движения. Охлаждающая система состоит из радиатора, вентилятора, термостата, помпы, расширительного бачка, которые соединяются между собой специальными патрубками.

Радиатор служит для охлаждения жидкости потоками встречного воздуха.

Расширительный бачок необходим в качестве резервуара для жидкости, которая образовалась при избыточном давлении (расширении в процессе перегрева).

Вентилятор направляет поток воздуха на радиатор для его непосредственного охлаждения. Он срабатывает при определенной температуре, собственно при перегреве двигателя.

Помпа является водяным насосом и служит для обеспечения циркуляции жидкости с системе охлаждения.

Термостат представляет собой устройство, открывающее доступ охлаждающей жидкости в радиатор, для того, чтобы она достигла требуемой температуры. Если двигатель холодный, термостат при этом закрыт.

В охлаждающей системе необходим достаточный уровень жидкости, которая с определенной скоростью циркулирует по системе.

СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЮ КАК ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ В ЖАРУ?

1.ПРОВЕРЯЙТЕ ТОСОЛ.

Возьмите себе за правило проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке. Хорошо бы, чтобы в багажнике авто лежала бутылочка с охлаждающей жидкостью. Процесс заливки жидкости в бачок занимает совсем мало времени. Обратите внимание на цвет жидкости, помутневший и ржавый оттенок говорит о плохом качестве жидкости.  Это првиодит к износу деталей и снижает эффективность работы ссстемы охлаждения в целом. Стоит заменить Тосол. Меняь Тосол стоит через каждые 30 000-50 000км пробега и не реже 1-2 раза в году.

2. НЕ СТОИТ СМЕШИВАЙТЬ ЖИДКОСТИ.

Согласно теории, тосолы допускается смешивать, так как они имеют одну основу. Но, как показывает практика, у разных производителей могут быть разные присадки. Их смешивание нарушает целостность антикоррозионной пленки. Это в свою очередь приводит к ржавчине, отложению осадка. Поэтому стоит побеспокоиться, что у Вас был Тосол того же производителя.

Если Вам пришлось залить Тосол другой марки, то понаблюдайте за цветом жидкости через время. Если жидкость поменяла цвет, срочно ее замените.

3. НЕЛЬЗЯ ДОЛИВАТЬ ВОДУ.

Часто водители в летнее время в бачок заливают воду, пытаясь сэкономить. Но, вода достигнув температуры кипения, образует осадок, который забивает достаточно тонкие каналы системы охлаждения. Если Вы уж решили долить воду, воспользуйтесь дистиллированной. Но, помните, Тосол служит дополнительной смазкой для подшипников помп, а вода, увы, таких свойств не имеет.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ?

Продолжать движение нельзя. Необходимо остановиться и подождать, пока двигатель остынет, и затем пытаться выяснить причину.

1. Проверьте уровень жидкости. Долить жидкость до необходимого уровня. Жидкость могла просочиться из-за ослабленного хомута патрубка. Затяните хомут, и возможно, ситуация не повторится.

2. Если уровень жидкости находится в пределах нормы, проверьте ее циркуляцию. Аккуратно потрогайте радиатор. Если он горячий, это говорит о том, что жидкость через него проходит. А вот производительности системы охлаждения недостаточно, для того, чтобы поддержать температуру двигателя в норме. Причина может крыться в засоренном радиаторе или каналах "рубашки охлаждения" в двигателе, или образовании воздушной пробки. В этом случае стоит подъехать на СТО.

3.Если радиатор автомобиля холодный, открываем крышку расширительного бачка, запускаем двигатель. Понаблюдайте за движением жидкости. Если жидкость не движется,  - водяной насос не работает. Если движение видно, проверьте патрубки термостата. Если тот, который идет от термостата к радиатору, холодный, а остальные горячие, вывод один: термостат вышел из строя. В этом случае на буксире необходимо отправиться на СТО.

Удачного Вам лета, дорогие водители! И пусть система охлаждения Вашего двигателя работает, как часы!

А мы напоминаем, что в нашем интернет магазине автоаксессуаров, инструмента и запчастей Вы можете купить автоиснтрумент, а также летние товары для автомобиля:

Всегда рады видеть Вас в нашем интернет магазине автоаксессуаров, инструмента и запчастей!

Написати відгук
? Для додавання посилання використовуйте форму: <a href=адреса посилання>текст посилання</a>
  • Коментар *
  • Ім'я
  • Телефон
  •  

Ваш коментар буде опубліковано після перевірки адміністратором.

У коментарях заборонені:

  • Образи користувачів і адміністрації сайту.
  • Використання ненормативної лексики.
  • Реклама сторонніх ресурсів, флуд.
  • Пропаганда насильства. Розпалювання міжнаціональної ворожнечі.
  • Розміщення посилань на сторонні ресурси.
  • Комерційна реклама і спам.