6 причин почему не стоит ездить на зимней резине летом.
Какие неприятности угрожают автомобилю, владелец которого продолжает ездить на зимней резине летом:
1. Заторможенное движение руля.
Мягкая эластичная резина с тонкими линиями прочно цепляется за промерзший асфальт и лед. Когда за окном плюсовая температура, то резина служит подушкой между дорогой и автомобилем. Каждое движение руля становится как бы заторможенным и немного размытым из-за наличия дополнительного "амортизатора". В летний период точность управления автомобилем на зимних шинах снижается на 15% в сравнении с летними. Чем быстрее Вы двигаетесь, тем сложнее Вам объезжать препятствие. Ощутить разницу между ездой на зимних и летних шинах можно двигаясь со средней скоростью в городе.
2. Увеличенный тормозной путь.
Чем выше поднимается температура асфальта, тем хуже протектор зимней резины цепляется за него и, следовательно, автовладельцу гораздо сложнее затормозить вовремя. В ходе проведенных испытаний было установлено, что тормозной путь со скорости 100км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летней резине.
3. Большой расход топлива.
Более мягкая летом зимняя резина да еще с большим количеством ламелей катится по асфальту намного хуже, чем плотная летняя резина. Двигателю вращать такие колеса сложнее, вывод: возрастает расход топлива. Расход топлива несет за собой дополнительные финансовые затраты.
4. Неприятные ощущения на поворотах.
Если Вы любитель азартной езды да еще с ветерком на виражах,- на зимней резине летом этот номер не пройдет. При боковом ускорении на поворотах протектор зимних шин с его многочисленными блоками как бы ломается, а резина и без того ненадежно цепляется за дорожное покрытие. Резкий подъем или занос могут возникнуть абсолютно неожиданно и удовольствия при вождении они не принесут.
5. Повышенный уровень шума.
Для обеспечения хорошего сцепления на льду или снегу, зимняя резина наделена большим количеством выступающих краев. С этой целью блоки протектора выпускают сложной формы с рублеными гранями, кроме того, дополнительно шину обеспечивают зубчатыми боковинами и множеством поперечных канавок. Представьте себе, что все эти грани поочередно ударяются о дорогу, образуя монотонный гул. У шипованной резины звук каждого шипа подобен маленькому молоточку. Зимним моделям не превзойти по акустическому комфорту летнюю резину со сплошными продольными ребрами протектора и округленным рисунком.
6. Быстрый износ резины.
Быстрый износ протектора зимних шин начинается, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов. А в жаркую погоду зимние шины начинают стираться также легко, как школьный ластик. Таким образом, если Вы решите круглый год ездить на одном комплекте, сэкономить на покрышках вам не удастся. И еще, "лысый" и мягкий протектор очень опасен. Помните, безопасность прежде всего! Ездить на зимней резине летом, когда жарко и асфальт нагревается довольно бытро, все-таки не стоит.
Напоминаем, что купить инструменты для авто Вы можете в нашем интернет магазине автосксессуаров, инcтрумента и запчастей Vitol! А в следующий раз мы поговорим о том, какие летние шины лучше купить.
Полезная информация:
Как можно снизить расход топлива?
Новинки продукции в разделе Автохимия.
Что необходимо знать, выбирая подъемник для автосервиса?
Всегда рады видеть Вас в нашем интернет магазине автоаксессуаров, инструмента и запчастей Vitol!
Ваш коментар буде опубліковано після перевірки адміністратором.
У коментарях заборонені: