ОПЛАТА
Интернет-магазин автоаксессуаров, инструмента и оборудования для СТО Vitol.com.ua принимает оплату за товары несколькими способами, указанными ниже.
Наличными
Оплата наличными при получении товара возможна в магазине VITOL по адресу г. Одесса, ул. Дальницкая 43/15. В подтверждение оплаты мы выдаем вам товарный чек. В случае отсутствия товарного чека вы вправе получить товар бесплатно.
Оплата заказа наличными при получении (от 200 грн)
Вы можете оплатить заказ наложенным платежом при выборе способов доставки:
- доставка курьером;
- доставка до отделения перевозчика.
Оплата производится после проверки состава посылки на соответствие заказу и товарному чеку. Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика либо у курьера и оплате вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.
Оформление платежа и комиссия за пересылку денег по наложенному платежу осуществляется покупателем согласно тарифам перевозчика.
ДОСТАВКА
До отделения перевозчика
Сроки доставки в отделение перевозчика 1-3 дня.
Стоимость доставки товара перевозчиком оплачивает клиент.
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером декларации.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте перевозчика.
Адресная доставка по Одессе (согласовывается с сервисным центром отдельно)
Стоимость доставки оплачивается получателем согласно тарифам курьерской службы доставки.
При наличии товара на складе и оформлении заказа до 16:00 доставка происходит в день оформления заказа, кроме субботы и воскресенья. Если заказ оформлен после 16:00, доставка курьером осуществляется на следующий день.
Если заказ оформлен в субботу или воскресенье, доставка производится в понедельник.
После оформления заказа на сайте с вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей по вашему заказу и передаст товар на доставку. Перед оплатой курьеру проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком. Обращаем ваше внимание, что получая посылку у курьера и подписывая акт приема-передачи, вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину.
В отделениях Новой почты есть возможность оформить посылку в кредит.
С ее условиями можно ознакомится по ссылке: NovaPay
Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении посылки вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении службы доставки в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и т.д.), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена или на товаре обнаружены механические повреждения, вам необходимо отказаться от посылки либо предъявить претензии службе доставки. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.
Приблизительную стоимость доставки интересующего вас товара вы можете уточнить у нашего менеджера при оформлении заказа.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ
Для всех клиентов компании, в том числе интернет-магазинов Vitol.com.ua, действует единый сервисный центр.
Наш инженер оперативно ответит на вопросы, связанные с обслуживанием или ремонтом приобретенного вами товара.
Обращаться можно по телефонам:
- (093) 114 02 15
Или по электронной почте service@vitol.com.ua
Режим работы сервисного центра:
Понедельник — пятница: с 09:00 до 18.00
Суббота: выходной.
Воскресенье: выходной.
ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит документ, подтверждающий оплату/получение товара.
Гарантийное обслуживание товаров и сроки предоставления гарантии осуществляются согласно действующему законодательству Украины.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдения температурного режима, воздействия жидкости, запыленности, механического повреждения, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
Гарантийные обязательства аннулируются в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
Если в гарантийный период товар, который вы у нас приобрели, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём вам деньги.
При отправке изделия в сервисный центр в упаковку вложите копию чека или декларацию, полученную у перевозчика.
Стоимость доставки товара до сервисного центра и обратно покупателю осуществляется за счет покупателя.
ВНИМАНИЕ!
После отправки товара обязательно перезвоните по телефону: +38 (048) 799 99 22 либо +38 (093) 114 02 15 и сообщите номер декларации.
После получения товара инженер сервисного центра выполнит экспертную проверку товара и перезвонит по указанному вами телефону. Инженер сервиса сообщит вам о возможных сроках ремонта.
ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
На обмен принимается товар при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
- сохранены ярлыки и заводская маркировка;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
При отправке товара вложите в упаковку копию чека или декларацию, полученную у перевозчика.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно:
- Приобрести любой другой товар из имеющихся в наличии.
- Осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
- Произвести возврат денег в размере стоимости купленного товара.
ОТПРАВКА ТОВАРА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Для ремонта, возврата или обмена необходимо выслать товар почтовым перевозчиком:
Новая Почта
г. Одесса, Отделение: №3
Получатель: OOO «Витол»
Телефон получателя: (093) 114 02 15
ВНИМАНИЕ!
Стоимость доставки товара до сервисного центра и обратно покупателю осуществляется за счет покупателя.
Уважаемые клиенты! При отправке товара одним из указанных выше перевозчиков указывайте только номер склада перевозчика.
Перед отправкой товара в сервисный центр другим перевозчиком согласуйте детали доставки с сервисной службой.